Встреча Нового 2024 года

My dear English speaking friends and followers, readers! I am very sorry but this story will be in Russian language only. I am quite busy these days so I cannot find enough time to translate it. I’ll try to be better next time 🙂

Здравствуйте, дорогие мои друзья-читатели! Здравствуйте милые гости, зашедшие на огонёк. Сегодня я хочу рассказать о своём праздновании Нового года, точнее о встрече 2024 года. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

16 июня 2023 я получила такое сообщение:

Кто бы мог подумать, что спустя полгода я окажусь с этим человеком на Розе Хутор, бок о бок встречающими новый год. Вот уж непредсказуемая штука – жизнь!

Это еще если учесть, что преподаю я по аудио-связи, без видео. И с Элей мы виделись всего один раз, когда я приезжала в Екатеринбург в сентябре 2023 года.

В общем, это долгая история, как мы пришли к совместному празднованию и почему именно Красная Поляна. Я перейду сразу к делу. Хотя, пожалуй, не сразу. Написав “на РозЕ Хутор” я задалась вопросом, а можно ли склонять это название. Удивительно, что половина информации, найденной в интернете, даёт мне право на это, в то время как вторая половина протестует. Я буду склонять. И также поделюсь информацией, которую я нашла относительно столь необычного названия места.

Не знаю, насколько можно доверять источнику, но вот ресурс, который я решила процитировать ( https://dzen.ru/b/YnP3TkWe5WOPhAaB ):

“Первая часть словосочетания (Роза) пришла к нам от имени некогда местного жителя эстонца Адула Рооза. Если кратко, дело было так — после 1861 года группа эстонских крестьян пошла искать новые места обитания, чтобы заселить и облагородить местную территорию. Так они добрались до Кавказских гор и уже к концу 19 века тут поселилась группа эстонцев (как вы понимаете название Эсто-Садок от них же — так назывался сад, который они возвели на данной местности). Адул Рооза поселился неподалёку на том самом хуторе. Позже название трансформировалось из «Хутора Рооза» в «Роза Хутор», потому что так нам просто удобней и привычней произносить.”

Итак, продолжу своё вещание.

Мы встретились 31 декабря около полудня на вокзале Адлера. Эля прилетела из Екатеринбурга и «подобрала» меня у вокзала на такси. Путь до Розы Хутор занял около часа, может чуть более.

Приехав на место, мы сразу заселились в наш отель Park Inn by Radisson.

Не буду писать сколько стоил наш номер, но учитывая, что это была Новогодняя ночь и дорогой горнолыжный курорт, номер стоил прилично. Мы забронировали стандартный вариант, но отель нам предоставил бесплатный апгрейт и мы получили номер более высокой категории с видом на речку и, надо сказать, это был шикарный вид! Спасибо Radisson! Честно говоря, я не особо их любила раньше. У меня осталось неприятное послевкусие от работы с данной сетью в Скандинавии, особенно в Норвегии. Я же 2,5 года работала в туризме и периодически мне нужно было звонить в отели данной сети по поводу цен и бронирования для наших клиентов. Каждый раз меня на том конце провода встречали довольно противным голосом с обращением ко мне «Мэээээм» и постоянно называли меня «Мэээээм». И как-то это уж очень манерно звучало. В общем, не любила я звонить им по работе. А тут номер лучше дали, я сразу и растаяла.

Это мы в зоне ресепшена, в ожидании заселения. Любители компании New Balance (что видно по фото). Не сговаривались. Просто любим.

Заселившись, мы прямиком отправились на высоту в Высоту, как бы странно это ни звучало. То есть мы отправились на верхнюю точку горы, а там и ресторан под названием «Высота». По дороге мы наслаждались красотой гор.

По этому случаю еще поделюсь вывеской бара на Розе:

Эля не первый раз там (в ресторане) и очень рекомендовала его, особенно борщ и десерт «Королевский шоколад». Подъёмник тоже стоил прилично, а именно 2950 руб за человека (чтобы подняться наверх и потом спуститься). Но так как на Розе Хутор я бываю раз в 8 лет, можно себе позволить такое удовольствие. Так как это было в преддверии новогодней ночи, то спуститься вниз можно было в 16:15 самое позднее. А мы туда поднялись только к 14:00, как мне кажется. Если не позднее. И вот мы в ресторане «Высота» и там просто яблоку негде упасть и живая очередь из большого количества человек. Девушка в образе Снегурочки записала наши позывные и количество человек и мы ждали в порядке очереди.

“Снегурочки” на фото нет, но лист со списком ожидающих виден хорошо.

Не буду рассказывать подробно, как это было, но нам очень повезло! Просто несказанно. Так как по прошествии примерно 20 минут нам дали 4-местный столик возле окна, с видом на горы! Чтобы получить подобное местечко, нужно было стоять 1,5-2 часа в очереди. Но, когда ты ожидаешь чудес, то Вселенная отвечает на твои ожидания.

У нас была очень милая и внимательная официантка Виктория. Мы заказали по борщу с чесночными помпушками каждая, 2 десерта на пополам (Медовик с клюквой и Наполеон), а также вкусный, насыщенный облепиховый чай.

В этот период своей жизни я находилась в процессе пари с одной из своих близких подруг и не ела сладкое. Если я съем что-то вроде торта, пирожного или мороженого, по договору (моему личному) я бы перевела 1000 руб подруге. НО я заранее обговорила некоторые моменты, удобные для себя и могла позволить себе пару тортиков в Новый год. Так что, воспользовалась этой возможностью сполна. Эле не понравился Наполеон, а она специалист в этой весовой (десертной) категории. Я же люблю почти всё сладкое, тем более когда ограничиваю себя. Поэтому мне было очень вкусно.

Затем мы пофотографировались на пике склона и отправились вниз. Было весьма холодно. И так необычно было увидеть снег! Он всё-таки существует. Уже отвыкла от снега, проводя зиму на юге.

Хочу, кстати, сделать небольшую рекламу 🙂 это пальто на мне – дизайнерская вещь, выполненная талантливым профессионалом своего дела – Milla Berillo. Так вышло, что с творцом сего изделия я более не общаюсь (не смогу вас познакомить лично и по этой же причине не хочу выкладывать ссылку на сайт здесь), но рекомендую от всей души. Очень люблю это пальто, его крой и салатовые вставки. В общем, если кому интересно одеваться выделяясь, Мила точно придет на помощь 🙂 её легко можно найти в инстаграме, в контакте и Санкт-Петербурге. Имя редкое – найдете без труда. А не найдете – пишите мне)

Вернувшись в наш родненький Рэдиссон, Эля решила заснять видео с видом из окна, предварительно открыв его (окно). Я совершенно забыла про этих ужасных больших клопов, которых наблюдала в Адлере. Они реально залетают в помещения! Дай им только волю. И вот, мы уже закрыли окно, я подхожу посмотреть в него и вижу на оконной раме этого чудовища, а потом еще двоих или троих. Я бы разместила здесь фото, но не хочется мне видеть в блоге то, что мне неприятно. Я и так посветила этим насекомым много энергии и сил. Зачем? Не знаю. В общем, после того как мы поорали и побегали по номеру (удивительно, но очень многие девушки моего возраста боятся насекомых и реагируют также, как я. Есть даже те, кто реагирует более остро, бурно и эмоционально. Анжелика, привет!), позвонили на ресепшен отеля и попросили прийти на помощь их Чипа и Дейла. А сами, пока ждали, нашего спасителя, следили за жуками (которые еще и летали по номеру), чтобы не потерять их из виду и всех сдать с поличным. Парень пришел с салфетками и собрал парочку, а потом он притащил большой пылесос, чтобы забрать последнего со шторы.

Дело в том, что этих мраморных клопов (так они называются) нельзя давить, они оставят за собой ужасный шлейф вони. Несмотря на всю трагичность ситуации, чувство юмора нас не покидало. Эля шутила, что надо бы разделить оплату номера на всех, коль мы там не одни. Потом пошли шутки, что хотели провести праздник с мужчинами, а проводим с клопами. В общем, хоть это всё и было неприятно, это было очень весело. И, благо, нас было двое. Беда сплотила.

Почти половину дня (с 17:00 до 23:50) мы были в номере: сидели в интернете, смотрели телевизор, общались (в том числе на английском). Очень долго обзванивали различные заведения поблизости, не имея ни малейшего представления, где будем ночью. Я позвонила лишь в пару заведений. В основном, этим занималась моя подруга. Расклад был печальный: либо заведения закрывались в 20:00-21:00, либо все столы были забронированы на ночь, или же действовал депозит – оплата за человека 5000-13000 за ночь. Мы понимали, что, во-первых, мы не съедим столько, на эти деньги. Во-вторых, мы хотели отпраздновать 00:00 на площади возле главной ёлки и башни, а уже потом куда-то ехать, поэтому празднование с программой, Дедом Морозом в 9 вечера нам также не подходило. В итоге, мы нашли пару вариантов, где можно было что-то перекусить и, главное, потанцевать.

В 23:50 мы вышли, практически выбежали на площадь встречать новый год. Благо, наш отель находился в самом эпицентре, мы дошли до ёлки за минуты 3 или около того. По сути, «а из нашего окна площадь хуторовская видна», но нам хотелось почувствовать атмосферу, быть там, со всеми вместе. Так и получилось и это было невероятно! Все смотрят на часы на башне, показывают Путина и его речь, дед Мороз висит на страховочной верёвке и передвигает огромную стрелку циферблата и потом вытворяет всякие па, начинается салют и дискотека, люди открывают шампанское, орут, танцуют и прочее. Этакий момент счастья, веселья и сплоченности. Ты вроде никого не знаешь, но в тоже время знаешь там всех.

И тут начались очередные приключения. А именно, мы насладились атмосферой праздника и решили ехать на танцы, НО яндекс и убер показывали 0 вариантов. Просто как будто бы всё такси вымерло. Эля постоянно мониторила эти приложения и ничего… через какое-то время появился один лишь вариант из доступных: минивэн и за неоправданно высокую сумму. А ехать надо было лишь пару километров. Тогда мы стали ходить по площади и близлежащей территории в поисках еды. Не подумайте, что мы искали какие-то остатки чего-то. Нет! Мы искали кафе или ресторан, на крайний случай хоть прилавок с хот-догами. Почти всё было закрыто!!! А в лавках рождественского рынка продавали: украшения, свечи, поделки и сувениры (самое время прикупить, в 12-то ночи), булочки, блины и глинтвейн. Тут мы обе заметили, что было довольно тепло стоять в толпе людей в 00:00 и как же резко стало холодно, когда ты вышел из общего эпицентра и просто гуляешь, никем не прикрытый со всех сторон. А ситуация с такси всё не менялась. Кстати, нормальный выбор авто (эконом, комфорт, комфорт +…) появились в приложениях лишь после 2 часов ночи. Но мы уже были сытые, довольные и готовые пойти в номер. А поели мы, в итоге, в ресторане нашего же отеля. Кстати, новогодняя ночь там обошлась бы тоже примерно в 10-15 тысяч на человека. В эту стоимость входила развлекательная программа с ведущим, дед Мороз, диджей, фуршет, приветственный напиток. А мы пришли в 01:30 и просто сели в ресторане. Благо, кто-то уже ушел с праздника жизни и был свободный столик. Взяли по Бефстроганову и чаёк. Было вкусно, нежно (я про мясо, чтобы вы там не подумали чего-то иного) и по абсолютно приемлемой цене. Правда, мой организм не понимал, что происходит. Обычно я ем в 3-4 часа дня и потом только утром. То есть вечером я не ужинаю совсем. А тут я ела тяжелую пищу (мясо, грибы и пюре) около 2 часов ночи. Но, думаю, что раз в году можно такое позволить себе. Даже если я потом пожалела, в процессе мне было очень вкусно. А еще произошел такой забавный момент. Во время ожидания блюда мы наслаждались хорошей подборкой музыки со стороны диджея ресторана и я пританцовывала, сидя в кресле. В какой-то момент я подумала: «ну вот, если будет Шакира, то я, наверное, даже встану и потанцую у нашего стола» (в плане танцев я обычно не комплексую от слова совсем). Я имела ввиду её песню, а не её собственной персоной на Розе Хутор. И, буквально, через одну мелодию ставят Шакиру, песню «Африка» и я ведь люблю танцевать под неё. Но что-то меня всё равно это не подняло с дивана. А ведь Мир (или Джин из лампы) моментально выполнил моё желание. Я была удивлена столь быстрой реализации мысли в реальность.

Вернувшись в отель, мы подготовились ко сну и легли спать. Я уснула около 4 часов утра, я думаю. Что я хочу сказать про этот день и ночь? То, что они были такими какими были, и я рада каждому моменту этого 31 декабря и ночи 1 января. Я благодарна и 16-ому июня, которое мне подарило прекрасную девушку в моём окружении. Я, кстати, не сказала, что Эля топовый менеджер по продажам и это проявляется в очень многом. Я думаю, что нам есть чему друг у друга поучиться и я невероятно рада учиться у неё, хотя и являюсь её преподавателем по английскому. Но, я прекрасно понимаю, что очень часто я себя недооцениваю, принижаю и советы Эли мне уже помогали и, уверена, помогут еще много раз. И даже в плане бытовом, мы во многом на одной волне и это очень удобно. Хотя, есть у нас и отличительные качества и предпочтения. Например, одна из нас может и очень любит ходить пешком (хоть десятки километров в день), в то время как другая предпочитает ездить на машине и не ходить пешком лишний раз .

В любом случае, это была прекрасная Новогодняя ночь и даже несмотря на то, что не всё пошло по плану и как хотелось бы, я точно была счастлива и очень благодарна моей студентке-подруге за её предложение, её инициативу и планирование. Я рада, что в моей копилочке было такое чудесное празднование и встреча нового года.

Про первое января мне особо нечего рассказать или, точнее, я не вижу смысла рассказывать об этом дне. Хотя, есть один момент, который я заметила в себе и хочу поделиться с вами, друзья. Будучи на Розе Хутор, мне позвонила моя близкая подруга по видеосвязи. Я не могла ответить в тот момент по разным причинам. И я подумала, что из-за специфики своей работы (я очень много общаюсь, часто на телефоне) мне не комфортно когда мне звонят без предупреждения. Во-первых, я могу вести урок и человек, позвонив, может прервать мне урок, сбить меня с мысли (если я объясняю грамматику), возможно я буду просто очень уставшая после нескольких занятий подряд, а тут увижу звонок и не буду уверена, как поступить. Другое дело, когда мы заранее договариваемся, что созвонимся в такой-то час, такой-то день. С одной стороны, мне не нравится, что я живу по расписанию и графику. Нет в этом задоринки, драйва и жизни. Я как будто не дышу полной грудью. Конкретно в этом примере и ситуации. С другой стороны, пока у меня такая специфика деятельности, мне так удобно и я стараюсь донести это до друзей. Поэтому мне даже мои любимые и самые родные крайне редко звонят, не предупредив. За что я им благодарна.

Так как с Элей мы еще и посетили невероятной красоты ресторан (по рекомендации одного из её коллег), я решила рассказать и об этом немного. Местечко называлось “Мамай-Кале”. Несмотря на свой высокий ценник, ресторан пользуется спросом и особенно в праздничные дни. Я бронировала столик дней за 10 и надо было заплатить определенную сумму в качестве депозита, как 100% подтверждение, что мы будем в назначенном месте в назначенный час и сделаем заказ на данную сумму. Мне и про дресс-код несколько раз напомнили (писали и звонили из ресторана). В кроссовках туда не придешь, в общем. Но, я рада была выгулять своё белое пальто и, вообще, одеться женственно. А Эля, как мне кажется, всегда бесподобна. Либо просто я её вижу такой в своих глазах.

В Сочи я добиралась на электричке, а далее на такси. Посмеялась и удивилась себе по поводу следующей ситуации. По приезде в Сочи, я оказалась на платформе вокзала и обратила внимание на навес. Фото прилагается.

Первое, что я подумала – это то, что какие же дизайнеры молодцы. Сделали навес на подобие звездного неба. Вся крыша усыпана звездами. Но, потом, присмотревшись и сняв розовые очки (которые, как говорят некоторые, приросли уже к моему мозгу и их не снять. Это уже как часть тела), я поняла, что это просто облезлая крыша. Вот оно – умение находить красивое во всем.

И всё-таки, вернёмся к ресторану. Так чем же он особенно примечателен. Ну, во-первых, он находится в лесу и, о Боже, какой там вкусный, свежий воздух! Это было первое, о чём я подумала, выйдя из такси. Я приехала раньше своей подруги, поэтому немного прогулялась до посещения заведения.

А фото ниже – это уже территория рядом с рестораном

Затем нас встретила хостес “Мамай-Кале” и проводила к нашему столику. Я была немного удивлена, так как в нескольких десятках сантиметров от нас располагался музыкант с синтезатором. Он играл музыку и, это было настолько близко к нам, что я была уверенна, мы не сможем нормально пообщаться (а мы же целый день не виделись! Столько на повестке дня))). В общем, хочется сказать, что музыка в шаге от нас совершенно не мешала нам. И это было чудесно.

Не знаю, как ресторан выглядит в летнее время или в другой сезон года. Смею предположить, что волшебно. Но мне очень понравилось, что мы посетили его именно 3 января. Всё было в атмосфере Нового года и Рождества, просто чудесно.

По долгу службы (по работе) я в своё время посетила большое количество дорогих, элитных ресторанов. Но далеко не везде обслуживающие нас официанты были в белых перчатках. На этот момент я тоже обратила внимание. Здесь перчатки были.

Из блюд мы заказали следующее: салат оливье с крабовым мясом, паста с трюфелем (я), шашлык с картофелем (Эля) и по десерту Милфей каждая. В качестве напитка у нас был интересный, синий чай. И на вкус он был также необычен (в хорошем смысле слова), как и его внешний вид. Мне всё очень понравилось. Я старалась попробовать что-то не супер банальное, но и в тоже время без явных экспериментов, чтобы быть уверенной, что я точно получу удовольствие от заказанных мною блюд.

Касаемо порций – это было как в фильме “О чем говорят мужчины”: большая тарелка и маленькая порция. Но было бы странным, если бы порция была как в какой-нибудь забегаловке Таиланда или Узбекистана, сразу на несколько лиц.

Моя паста с трюфелем

Салат Оливье с крабовым мясом (то, что по бокам было – я не ела. Это горчица и редис, кажется. Не люблю ни то, ни другое).

А это фото ниже, чтобы оценить размер порции по отношению к блюду:

Насколько я помню, Эля также осталась довольна и едой, и пространством.

Вот, кстати, её блюдо:

А это наш десерт Милфей (у каждой по кусочку было). Обратите внимание, насколько близко сидит музыкант и, кстати, смотрит на торт.

А еще там было необычное меню (не только в плане содержания, но и подачи). Это был как будто бы лист, но, скорее планшет. В общем, когда посетитель смотрел в меню или как-то взаимодействовал с ним, оно светилось. На фото ниже видно, что меню рядом со мной светится (хотелось бы сказать, что это у меня такая энергетика сильная, но нет. Просто я им попользовалась за секунду до. А меню на переднем плане погасшее, потому что человек напротив был увлечен процессом фотосъёмки).

Мне кажется, мне очень идёт такое праздничное пространство.

Туалет заведения также соответствовал уровню.

После трапезы мы еще прогулялись по территории ресторана и устроили мини-фотосессию себе. К сожалению, было прохладно и, кроме того, я торопилась домой, чтобы провести уроки английского своим дорогим студентам, поэтому с Элей мы пробыли вместе примерно 3 часа (с 14:00 до 17:00). Поделюсь несколькими фото возле ресторана.

Я была и по сей день остаюсь очень благодарной за такую рекомендацию от коллеги Эли. И еще более я благодарна своей подруге-студентке, что она была активна и решительно настроена в своем желании отпраздновать Новый Год и провести время со мной на юге России. Это было чудесно. Спасибо ей от всего сердца! И Ивану, который порекомендовал меня ей. И Константину, который начал заниматься английским со мной ранее и порекомендовал меня Ивану 🙂 в общем, цепочка рекомендаций – это чудо моей жизни! И всем я очень благодарна.

P.S. В данный период своей жизни я очень занята (да когда я была не занята? Я даже родилась 7-месячной, чтобы успеть в этой жизни чуть больше, чем полагалось). Но я вдруг поняла, что у меня еще есть черновые варианты статей про Байкал, Красноярск, Майкоп, кулинарный мастер-класс 2022 года, итальянскую встречу 2023 года и думаю, будет скоро еще про одно масштабное событие… в общем, много всего хочется рассказать. А времени я не нахожу. Поэтому решила сегодня доработать ранее написанный текст про Новый год и уже выложить его сюда, наконец-то. Чем я и занялась, отложив все свои дела. Надеюсь, вам было интересно пережить эти эмоции вместе со мной и, возможно, записать себе какие-то интересные места для посещения. До скорых встреч!

Leave a comment